В России предложили разрешить рекламу на космической технике
Группа депутатов и сенаторов предложила устанавливать наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры и космической технике. Поправки предлагается внести в закон «О Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос».
Отмечается, что Роскосмос провел исследования потенциального спроса на такую рекламу. Заинтересованность проявили крупные российские банки и страховые компании, передает
Госкорпорация оценивает потенциальный доход от реализации таких проектов до 200 млн рублей ежегодно от размещения рекламы на космической технике и до 5 млн рублей ежегодно от установки и эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры.
Прибыль предлагается направлять федеральный бюджет и в качестве взноса на формирование специальных резервных фондов Роскосмоса в равных частях.
Кроме того, инициатива призвана популяризировать космическую деятельность, привлечь кадры в отрасль, а также получить доход, который будет направлен на развитие инновационных космических программ и проектов.
Ранее в России