Пользователи в Москве стали испытывать проблемы с оплатой банковскими приложениями и получением заказов в Ozon
Ряд пользователей в Москве испытывают проблемы с оплатой банковскими приложениями и доступом к порталу «Госуслуги», сообщают СМИ.
В частности, при открытии приложений банка «Тинькофф» и Сбербанка появляется уведомление об отсутствии связи с интернетом, сообщает
Кроме того, в пунктах Ozon есть сложности с выдачей заказов, многие пользователи не могут зайти на сайт и в приложение. Компания утверждает, что на ее стороне никаких сбоев нет, так как «что-то сломалось в доменной зоне Ru».
Отмечается, что сроки выдачи заказов, которые надо было забрать сегодня, продляются на два дня.
Вечером во вторник в России