«Яндекс Go» объяснил двукратный рост цен из-за снегопада желанием привлечь больше водителей

Чтобы привлечь на линию такси больше водителей, в сервисе «Яндекс Go» периодически действует повышающий коэффициент, сообщили в пресс-службе сервиса.

Как сообщили в пресс-службе агентству городских новостей «Москва», из-за снегопада в Москве передвигаться по улицам сложнее, и число желающих поехать на такси увеличивается, при этом количество водителей на линии не меняется или даже может уменьшаться: некоторые водители решили остаться дома, потому что не успели «переобуться».

Там добавили, что чтобы привлечь на линию больше водителей, в сервисе периодически действует повышающий коэффициент.

«Это временная и вынужденная мера, которая позволяет уехать на такси тем, кому это нужно срочно. Поэтому стоимость поездки по одному и тому же маршруту в разное время может отличаться», – сказали в пресс-службе.

Как пояснили в компании, чем больше водителей выходят на линию, тем быстрее исчезает повышающий коэффициент, а цены нормализуются.

Ранее ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец сообщил, что волна мощного атлантического тепла в Москве на следующей неделе смоет наметившиеся следы зимы.

Источник