«Яндекс Go» объяснил двукратный рост цен из-за снегопада желанием привлечь больше водителей
Чтобы привлечь на линию такси больше водителей, в сервисе «Яндекс Go» периодически действует повышающий коэффициент, сообщили в пресс-службе сервиса.
Как сообщили в пресс-службе агентству городских новостей
Там добавили, что чтобы привлечь на линию больше водителей, в сервисе периодически действует повышающий коэффициент.
«Это временная и вынужденная мера, которая позволяет уехать на такси тем, кому это нужно срочно. Поэтому стоимость поездки по одному и тому же маршруту в разное время может отличаться», – сказали в пресс-службе.
Как пояснили в компании, чем больше водителей выходят на линию, тем быстрее исчезает повышающий коэффициент, а цены нормализуются.
Ранее ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец сообщил, что волна мощного атлантического тепла в Москве на следующей неделе